Двадцать первое столетие – эра расцвета телекоммуникаций, выход в интернет в наши дни есть почти в каждой точке. Через сеть в наши дни можно приобрести любые продукты, взять проездные билеты на самолет или поезд, забронировать номер в отеле, отыскать данные о любой компании или продуктах. Корпоративный сайт фирмы в наши дни осуществляет сразу несколько функций – имиджевую, рекламную, маркетинговую и информационную.
Официальный веб-сайт представляет собой лицо современной фирмы. Отсутствие адреса web-сайта и электронной почты в рекламных печатных материалах и на визитке фирмы смотрится несолидно. И свидетельствует о том, что предприятие не заботится о репутации и не стремится следовать современным трендам. Статистические данные убедительно демонстрируют, что предприятия, не имеющие хотя бы самого минимального сайта-визитки, теряют примерно четверть клиентов, пытавшихся отыскать адрес или телефон фирмы в сети. Не добившись успеха в поискх контактов, они отправляются к конкурирующим компаниям, представительства которых можно найти в интернете. Официальный веб-сайт – это электронный офис. Данные о ваших услугах или продуктах может быть необходима будущим деловым партнерам или заказчикам круглосуточно. Набирая в яндексе или гугле, к примеру, Алибаба com официальный сайт на русском, посетитель может в любое время суток найти контакты, получить данные о предлагаемой продукции, ознакомиться с новостями о текущих акциях и спецпредложениях. Корпоративный веб-сайт фирмы дает возможность рассказать о работе компании, текущих акциях и конкурентных достоинствах. На страницах веб-ресурса располагают подробные презентации продукции, разнообразную справочную информацию. Данные на страницах сайта можно оперативно актуализировать, что упрощает оповещение клиентов.
официальный сайт – это еще и мощный маркетинговый инструмент. Финансирование раскрутки и продвижения корпоративного веб-ресурса позволяет привести нужную аудиторию, которая заинтересована в вашей продукции. А, к примеру, рекламный уличный бигборд просто стоит в оживленном месте, информируя обезличенную аудиторию. Корпоративный сайт оснащается RSS-лентой или формой сбора контактов, с ее помощью выполняется систематическая электронная рассылка новостей фирмы всем заинтересовавшимся посетителям. Это позволяет охватить всех подписчиков и быстро донести до клиентов сведения об ациях, что повышает прибыльность бизнеса.