Основная сложность, с которой встречается каждый начинающий предприниматель - поиск ниши. Почти во всех нишах очень высокая конкуренция и опасность прогореть довольно высокая. Попробуем выделить несколько консультаций, которые дадут возможность найти прибыльное направление для вашей деятельности.
Узкая направленность. Например, если вы планируете реализовывать какой-либо товар, например, цифровую электронику, то пусть это будут только сотовые телефоны конкретного производителя. Вам не придется разбираться в тысячах наименований и вы очень скоро будете профессионалом в данной нише. И те покупатели, которые хотят приобрести сотовый телефон Sony вероятнее всего придут именно к вам. Позднее, когда основные процессы будут отлажены, вы сможете увеличить каталог.
Важно, чтобы на товар или услуги имелся повышенный спрос. Стоит отметить, что существуют и готовые решения, вот например, хороший источник. Но вы можете лично провести мониторинг для своего региона. Например, задействуя статистику поисковых запросов в сети.
Всегда будьте готовы к тому, чтобы сменить нишу. Некоторые ниши являются востребованными только два-три года, а потом их доходность резко снижается. Поначалу вообще не следует тратить большие денежные средства на закупку оборудования или товара, аренду торгового зала и т.п.
Не надо даже регистрировать предприятие. Оптимальный вариант это создать интернет-магазин. Его можно создать практически за несколько дней. Контекстная реклама позволит моментально получить первые заказы и звонки. И вы даже не имея товара сможете увидеть, а имеется ли интерес покупателей. Задействуйте любые источники информации, чтобы быть всегда в курсе: документация отдел кадров.
И еще один немаловажный момент. Иногда молодые предприниматели пытаются все самостоятельно делать. Нанимайте работников, как только ощутите, что абсолютно не успеваете развивать бизнес. Самый подходящий способ это аутсорсинг. В данном случае вы будете платить за полностью сделанную работу и в дни простоя вы не понесете убытков. Получается вы сумеете освободить себя и в полной мере сосредоточиться на внедрение новых идей, которые позволят вашему бизнесу стать прибыльнее.