Вы здесь

ЯМЗ мотор: основные достоинства и возможности!

Силовые агрегаты Ярославского автозавода остаются самыми популярными и продаваемыми на территории России. Ключевые преимущества, это неприхотливость, функциональность, прекрасное соотношение цена - качество. Трудно найти тягач, для которого бы не было оптимизированного двигателя ЯМЗ. В настоящее время его монтируют на различные марки автобусов, погрузочных кранов, грузовых автомобилей.

Силовой агрегат все время модернизируется, дабы соответствовать общепринятым требованиям и тенденциям. Осенью 2007 года ключевые модификации моторов с успехом получили сертификат Euro 3. Европейский сертификат свидетельствует о том, что двигатели ЯМЗ полностью готовы для использования в технике, которая предназначается для экспорта. Переход на Евро-3 оказался целесообразным. Потому как в начале 2010 года в России в полной мере был завершен выпуск техники, не соответствующей требованиям этого сертификата. В ходе испытательных процедур, которые прошли на территории английской организации Ricardo UK Limited, дополнительно был поднят вопрос о перспективе перехода на Euro-5 и внедрении систем бортовой диагностики. Что касается ремонта, то вот центрифуга ямз 650.

Если проводить сравнение ЯМЗ с прочими моторами, используемыми в РФ, то отыщется множество различий. Основная их доля касается потребительских качеств. В данное время силовые агрегаты ЯМЗ ставятся на грузовые автомобили МЗКТ, КрАЗ, Урал, МАЗ и внушительное количество специализированной техники, такой как шасси, магистральные поезда, седельные тягачи. В ближайшем времени стоит надеяться на появление агрегатов, предназначенных для использования в тракторах и остальной сельхозтехники. У данного мотора существует ряд моделей и для каждой можно без проблем купить комплектующие, например, фильтр масляный ямз 536 почти всегда можно приобрести в официальных магазинах.

Силовой агрегат ЯМЗ является дизельным, а потому надо поведать о достоинстве в сравнении с бензиновыми агрегатами. Первым делом, они гораздо более мощные и эффективные. В основном КПД достигает 50%, в то время как у бензиновых примерно 25-30%. У дизельных двигателей высокий крутящий момент. Это даёт возможность применять технику в наиболее затруднительных эксплуатационных условиях.