Пользуясь разными услугами и покупая продукцию, каждый пользователь становится покупателем, который имеет некие права. И их следует знать, чтобы не допустить произвола со стороны работников прилавка. Вот почему мы очень часто ищем в поисковиках Адвокат по спорам с жкх http://prava-potrebitela.ru/spori_s_gkh/ . В соответствии с законодательством каждый покупатель имеет право получить всю необходимую информацию о товаре или услуге. А также покупатель должен купить услугу либо продукцию с надлежащими качествами, которая не нанесет вред окружающей среде, здоровью и имуществу. Качественный товар вы можете обменять или вернуть в течение 14 суток со дня покупки, в случае если он не удовлетворяет по каким-либо характеристикам. Но возврат или обмен можно осуществить лишь в случае, если продукт не использовался и на нем сохранились все бирки и ярлыки. А также есть бухгалтерские документы, удостоверяющие факт приобретения продукции: акт приема передачи, чек, товарная накладная. Нет возможности обменять или вернуть следующие разновидности товаров: санитарно-гигиеническую продукцию, парфюмерно-косметические изделия, средства личной гигиены, нательное белье, одноразовые полимерные изделия.
Сегодня множество покупок делается в онлайн магазинах. Достоинств предостаточно: больше выбор, ниже цены. Но покупатели нередко задаются вопросом, как поступить, если полученная продукция не устроила или товар выявился ненадлежащего качества. Или требуется сделать обмен, а интернет магазин перестал существовать? Правила возврата продукции в интернет магазин аналогичны покупке продукции в обычном магазине. Кроме того, на фотографии, показанной в интернете, вещь иметь совершенно иной вид, чем в жизни либо описание отличается от реальности. В этом случае можно вернуть продукцию продавцу или обменять, даже в том случае, если продукция включена в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Вы согласились на приобретение и определили дату доставки, но потом передумали приобретать товар? До тех пор, как товар вам передадут, вы можете сделать отказ от покупки в любой момент. По каким-либо причинам у вас отсутствует кассовый чек или другой документ, свидетельствующий о факте покупки? Как в этой ситуации вы сможете доказать, что вы совершили покупку в online магазине? Вернуть товар можно на основании банковской выписки, информации из профиля, показаний свидетелей, распечатки с сайта, которая заверена у нотариуса. Часто встречаются случаи, при которых покупатель, который желает сделать возврат или обмен, возвращается на сайт online магазина и обнаруживает, что сайт не работает. В такой ситуации изучите бумаги, полученные вместе с товаром. На чеке обычно стоит Идентификационный номер продавца, по нему можно определить адрес.